Возможно, имелись в виду различия между холодными и горячими продажами с точки зрения готовности клиента к покупке. 25
Холодные продажи подразумевают работу с аудиторией, которая ещё не знакома с продуктом и брендом. 25 При таких продажах делают акцент на широкую аудиторию, дают короткое рекламное сообщение и ждут перехода или покупки. 4
Горячие продажи подразумевают коммуникацию с аудиторией, которая уже проявила интерес к товару или услуге. 1 Такие клиенты готовы сами звонить и покупать, потому что доверяют компании. 5 Для них компания определяет потребности и через постоянную коммуникацию прогревает аудиторию маркетинговыми активностями. 4 Спустя время триггерами (акциями, промокодами, бонусами) клиент подводится к покупке. 4
Таким образом, холодные и горячие продажи отличаются сложностью предварительной подготовки и методами ведения переговоров. 1
При этом существует классическая пятиэтапная техника продаж, которая включает в себя: 12