Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между холодными и горячими продажами с точки зрения готовности клиента к покупке. www.bitrix24.ru dasreda.ru
Холодные продажи подразумевают работу с аудиторией, которая ещё не знакома с продуктом и брендом. www.bitrix24.ru dasreda.ru При таких продажах делают акцент на широкую аудиторию, дают короткое рекламное сообщение и ждут перехода или покупки. rb.ru
Горячие продажи подразумевают коммуникацию с аудиторией, которая уже проявила интерес к товару или услуге. sps-sng.ru Такие клиенты готовы сами звонить и покупать, потому что доверяют компании. dasreda.ru Для них компания определяет потребности и через постоянную коммуникацию прогревает аудиторию маркетинговыми активностями. rb.ru Спустя время триггерами (акциями, промокодами, бонусами) клиент подводится к покупке. rb.ru
Таким образом, холодные и горячие продажи отличаются сложностью предварительной подготовки и методами ведения переговоров. sps-sng.ru
При этом существует классическая пятиэтапная техника продаж, которая включает в себя: sps-sng.ru www.bitrix24.ru