Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличаются холодные продажи от горячих при использовании пятиэтапной техники?
Вопрос для Нейро
16 мая
Чем отличаются холодные продажи от горячих при использовании пятиэтапной техники?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду различия между холодными и горячими продажами с точки зрения готовности клиента к покупке. 25

Холодные продажи подразумевают работу с аудиторией, которая ещё не знакома с продуктом и брендом. 25 При таких продажах делают акцент на широкую аудиторию, дают короткое рекламное сообщение и ждут перехода или покупки. 4

Горячие продажи подразумевают коммуникацию с аудиторией, которая уже проявила интерес к товару или услуге. 1 Такие клиенты готовы сами звонить и покупать, потому что доверяют компании. 5 Для них компания определяет потребности и через постоянную коммуникацию прогревает аудиторию маркетинговыми активностями. 4 Спустя время триггерами (акциями, промокодами, бонусами) клиент подводится к покупке. 4

Таким образом, холодные и горячие продажи отличаются сложностью предварительной подготовки и методами ведения переговоров. 1

При этом существует классическая пятиэтапная техника продаж, которая включает в себя: 12

  1. Установление контакта. 12
  2. Выявление потребностей. 12
  3. Презентация товара. 12
  4. Работа с возражениями. 12
  5. Завершение сделки. 12
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)