Групповые (общие) почтовые ящики в корпоративной среде отличаются от обычных тем, что к ним имеют доступ несколько пользователей. www.unisender.com learn.microsoft.com
Такие ящики не назначены конкретному пользователю и не имеют индивидуальных учётных данных для входа. www.zoho.com learn.microsoft.com Чтобы получить доступ к общему почтовому ящику, пользователям нужно предоставить определённые разрешения, например «Отправить как» или «Полный доступ». learn.microsoft.com
Общие почтовые ящики используются для разных целей, среди которых:
- Централизация коммуникации. www.unisender.com Все письма приходят в одно место, что упрощает их обработку и предотвращает потерю важных сообщений. www.unisender.com
- Совместная работа. www.unisender.com Несколько сотрудников могут одновременно работать с почтой, отвечать на запросы клиентов или коллег, распределять задачи. www.unisender.com
- Автоматизация процессов. www.unisender.com Общие почтовые ящики можно использовать для автоматической сортировки и обработки писем, настроив фильтры или автоответчик. www.unisender.com
- Отслеживание истории коммуникации. www.unisender.com Благодаря общему доступу, вся переписка по проектам или запросам сохраняется в одном месте, что упрощает поиск и анализ сообщений при необходимости. www.unisender.com