Вопросы к Поиску с Алисой
Горячие и тёплые лиды отличаются степенью готовности к покупке. kontur.ru reffection.ru
Горячие лиды (их ещё называют квалифицированными) — это люди, которые проявляют интерес к продукту и уже готовы перейти к сделке. kontur.ru Они легко соглашаются на покупку при звонке или переходят на сайт по ссылке из письма, чтобы оформить заказ. reffection.ru Такие клиенты задают вопросы уже не о продукте, а об особенностях его покупки, о доставке или сервисном обслуживании. reffection.ru
Тёплые лиды — это те, кто ещё не совершал покупок, но уже знаком с брендом и готов с ним контактировать. kontur.ru Такие клиенты точно знают, зачем им продукт, и собираются его купить. reffection.ru Они сравнивают предложения конкурентов на рынке. reffection.ru Обычно тёплые клиенты задают уточняющие вопросы, просят рассказать о конкретных плюсах продукта. reffection.ru
Таким образом, горячие лиды находятся на более высоком этапе воронки продаж, чем тёплые.