Некоторые отличия геодезических работ при трассировании автомагистралей и трубопроводных систем:
- Требования к трассе. gorgeomeh.ru Автомобильные магистрали и трубопроводы имеют жёсткие ограничения по отношению к перепадам высоты. gorgeomeh.ru При трассировании автомагистралей важно учитывать угол поворота, длину и радиус кривой, а также перепады высоты. ooo-justas.ru При трассировании трубопроводов не нужно просчитывать длину и радиус кривой, а также следить за перепадом высот. ooo-justas.ru
- Ориентиры для прокладки. ooo-justas.ru При трассировании автомагистралей используют геодезические метки. ooo-justas.ru Трубопроводные магистрали прокладывают, опираясь не на геодезические метки, а на более или менее заметные ориентиры — фасады домов, шпили музеев и церквей, памятники. ooo-justas.ru
- Расположение трассы. ooo-justas.ru В отличие от шоссе и путепровода, трасса под укладку трубопровода или силовой линии устраивается как выше, так и ниже уровня грунта. ooo-justas.ru
При этом и для автомагистралей, и для трубопроводов важно определить оптимальное положение линейного сооружения. dzen.ru По итогам работ получают план трассы в горизонтальной проекции и вертикальной разрез на продольном профиле, а также необходимую документацию. dzen.ru