Вопросы к Поиску с Алисой
Функциональные бенефиты и эмоциональные бенефиты отличаются по характеру преимуществ, которые они представляют в маркетинге. alekseichernysh.ru
Функциональные бенефиты основаны на уникальных характеристиках продукта или услуги, которые выполняют конкретные функции лучше, чем конкуренты. alekseichernysh.ru К ним относятся, например: удобство использования, экономия, наличие подарка в комплекте, защита продукта от света и т. п.. www.muhinadesign.ru
Эмоциональные бенефиты направлены на эмоциональное воздействие на потребителя, создавая чувство принадлежности, уверенности или радости. alekseichernysh.ru К ним относятся, например: экологичность при изготовлении и использовании, отказ тестирования на животных, отсутствие сахара для заботы о фигуре и т. п.. www.muhinadesign.ru
Таким образом, функциональные бенефиты фокусируются на практических выгодах, а эмоциональные — на чувствах, которые вызывает продукт у потребителя.
При этом часто бренды используют и функциональные, и эмоциональные бенефиты, чтобы усилить привлекательность продукта. psycho.ru