Интерьеры магазинов для дома и классических универмагов имеют ряд отличий.
Магазины для дома обычно представляют собой небольшие торговые точки шаговой доступности, расположенные на первом или цокольном этаже дома. 1 Ассортимент включает хлеб, бакалею, мясную, молочную продукцию, овощи, фрукты, кондитерские изделия, алкогольные напитки, а также базовые товары гигиены и для дома. 1
Классические универмаги — это многоэтажные магазины с универсальным ассортиментом промышленных товаров, включающим одежду, обувь, косметику и различные аксессуары, иногда бытовую технику, товары для дома и даже продукты. 4 В таком магазине товарные группы плавно перетекают одна в другую или распределены по этажам: обычно на первом этаже располагаются косметика, парфюмерия, галантерея, на втором — женские товары (одежда, обувь, бельё и т. д.), второй-третий этажи занимают детские товары, затем товары для мужчин, выше — товары для дома, мелкая бытовая техника и электроника и т. д.. 4 При этом сохраняется единый стиль оборудования и концепция продаж. 4