Форматы брошюр для деловых и рекламных целей отличаются в зависимости от целей использования, количества и вида располагаемой информации. 1
Для деловых целей подходит формат А4 (210х297 мм). 13 Брошюры такого типа удобны для чтения, анализа, хранения и транспортировки, так как соответствуют стандартному формату офисной бумаги. 1
Для рекламных целей чаще всего используют формат А5 (148х210 мм). 13 Компактные печатные издания этого формата используют в рекламных целях благодаря сжатому объёму с иллюстрациями. 1
Также для рекламных целей часто применяют формат А6 (105х148 мм), который подходит для краткого лаконичного рекламного описания продукта. 3
Ещё один формат, который может использоваться в рекламных целях, — евро-брошюры (210х100 мм). 3 Они удобны для размещения рекламной информации в виде тезисов и повышают шансы продукта отпечататься в памяти и вызывать ассоциацию с ним. 3