Возможно, имелись в виду различия между факторами маркетинговой среды и элементами маркетингового комплекса (маркетинг-микса). 5
Факторы маркетинговой среды — это компоненты внешней и внутренней среды компании, а также их свойства, которые определяют условия ведения маркетинговой деятельности и влияют на её результаты. 1 К ним относятся, например: культурные тенденции развития общества, уровень научно-технического развития страны, деятельность поставщиков и конкурентов, потребительские запросы. 1 Факторы маркетинговой среды могут быть внешними (формируются за пределами предприятия) и внутренними (обеспечиваются внутренним потенциалом компании). 1
Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) — это основа, где стратегия разбивается на основные тактические направления конкурентной борьбы компании за долю на рынке. 5 Комплекс включает в себя такие компоненты, как продукт, цена, место продажи и продвижение. 45
Таким образом, факторы маркетинговой среды охватывают более широкий спектр условий, в то время как комплекс маркетинга фокусируется на конкретных аспектах маркетинговой деятельности компании.