Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между европейскими и североамериканскими авиасалонами, например, в контексте конкуренции между компаниями Airbus и Boeing. lenta.ru В 2013 году сообщалось, что на европейском авиасалоне «Ле-Бурже» наблюдалась конкуренция этих производителей, при этом европейцы объявляли о контрактах на большую сумму, чем американцы. lenta.ru
Ещё одно возможное отличие связано с особенностями регулирования авиационной отрасли: в США этим занимается Федеральное управление гражданской авиации (FAA), а в Европе — Европейское агентство безопасности полётов (EASA). t.me В частности, есть различия в подготовке пилотов: в США она более практическая, с требованием 1500 часов налёта для коммерческих рейсов, в Европе — упор на теорию, достаточно сдать 14 теоретических экзаменов за 18 месяцев и 230 часов налёта. t.me
Кроме того, в США FAA напрямую управляет воздушным движением, в Европе — это делает отдельная организация Eurocontrol. t.me
При этом, несмотря на различия, пилоты могут конвертировать свою европейскую лицензию на американскую с минимальными усилиями. t.me