Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличаются этапы продаж в корпоративном сегменте от розничного?
Вопрос для Нейро
12 декабря
Чем отличаются этапы продаж в корпоративном сегменте от розничного?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые отличия этапов продаж в корпоративном сегменте от розничных:

  • Клиентом является не отдельный человек, а целая компания или её подразделение. 15 В розничных продажах клиент — это физическое лицо. 1
  • Процесс занимает больше времени. 1 Одобрение сделки представляет собой длительную многоступенчатую процедуру. 1
  • Большое число документов, сопровождающих сделку. 1 Например, сначала определяются условия для заключения соглашения, далее объявляется тендер, потом идёт согласование документов с участием юристов. 1
  • Принципиально другая форма взаиморасчётов. 1 Частных клиентов не пугает условие немедленной предоплаты, но корпоративные покупатели не станут сразу перечислять деньги. 1
  • Важное значение послепродажного сервиса и корпоративной поддержки. 1 Нередко корпоративным клиентам требуется техническая поддержка и сервисное обслуживание продукта. 1
  • Расходы по поиску и привлечению корпоративных клиентов выше, чем в случае с частными пользователями. 1

Этапы продаж в корпоративном сегменте: аналитика, первый контакт, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями и подписание договора. 24

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)