Приоритет рациональности. www.unisender.com В B2C продажах человек может совершить покупку под воздействием сильной эмоции или для мгновенного решения проблемы. www.unisender.com В B2B все решения взвешены и последовательны. www.unisender.com
Фокус на отношениях. {7-host} В этом сегменте рынка стараются выстраивать прочные отношения с клиентами. {7-host} Для этого продавец должен предложить потребителю дополнительные возможности: техническую поддержку, курсы, обучение, консультации. {7-host}
Выявление потребностей. www.unisender.com {8-host} На этом этапе ключевую роль играет менеджер, который ведёт переговоры. www.unisender.com Ему нужно определить ЛПР, понять критерии принятия решения и выяснить, что важно для покупателя: цена, сроки, простота оформления документов или технические характеристики. www.unisender.com
Согласование и торги. www.unisender.com На этом этапе к сделке часто подключаются начальники отделов продаж, закупок или высшее руководство. www.unisender.com Они должны определиться с ценой, условиями и достичь компромисса с клиентом. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.