Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличаются этапы продаж в B2B-секторе от других?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля

Чем отличаются этапы продаж в B2B-секторе от других?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Этапы продаж в B2B-секторе отличаются от других видов продаж, например B2C, следующими особенностями: www.unisender.com {7-host}

  • Долгий цикл. www.unisender.com {7-host} Сначала знакомство, потом коммерческое предложение, затем переговоры, корректировки и, наконец, заключение контракта. www.unisender.com Всё это занимает много времени и может длиться месяцами. www.unisender.com
  • Множество согласований. www.unisender.com Чем дороже сделка, тем больше человек в ней участвует. www.unisender.com В B2B-продажах используют термин ЛПР — лицо, принимающее решение. www.unisender.com Это человек, который решает исход сделки. www.unisender.com
  • Приоритет рациональности. www.unisender.com В B2C продажах человек может совершить покупку под воздействием сильной эмоции или для мгновенного решения проблемы. www.unisender.com В B2B все решения взвешены и последовательны. www.unisender.com
  • Фокус на отношениях. {7-host} В этом сегменте рынка стараются выстраивать прочные отношения с клиентами. {7-host} Для этого продавец должен предложить потребителю дополнительные возможности: техническую поддержку, курсы, обучение, консультации. {7-host}

Основные этапы продаж в B2B-секторе:

  1. Установление контакта. www.unisender.com Знакомство на профессиональной выставке, холодный звонок менеджера, встреча. www.unisender.com Цель этого этапа — заинтересовать и мотивировать продолжить общение. www.unisender.com
  2. Выявление потребностей. www.unisender.com {8-host} На этом этапе ключевую роль играет менеджер, который ведёт переговоры. www.unisender.com Ему нужно определить ЛПР, понять критерии принятия решения и выяснить, что важно для покупателя: цена, сроки, простота оформления документов или технические характеристики. www.unisender.com
  3. Презентация. www.unisender.com {8-host} С учётом выявленных фактов менеджер презентует продукт. www.unisender.com При этом он максимально закрывает потребности клиента и описывает предложение на языке выгод. www.unisender.com
  4. Обработка возражений. www.unisender.com Один из самых трудных этапов продаж. www.unisender.com Заказчик не всегда озвучивает свои сомнения вслух. www.unisender.com Задача менеджера — выявить их, предоставить нужную информацию, привести примеры успешных контрактов или кейсов. www.unisender.com
  5. Согласование и торги. www.unisender.com На этом этапе к сделке часто подключаются начальники отделов продаж, закупок или высшее руководство. www.unisender.com Они должны определиться с ценой, условиями и достичь компромисса с клиентом. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)