Вопросы к Поиску с Алисой
Экологические стандарты Евро-6 для бензиновых и дизельных двигателей отличаются, так как эти типы двигателей имеют разные принципы работы и используют различное топливо. www.drive2.ru
Для бензиновых двигателей стандарт Евро-6 в целом совпадает с требованиями Евро-5, большая часть нормативов для них не требует серьёзных переделок. www.autonews.ru Например, требование по уровню оксидов азота (NOx) — 60 мг/км. www.autonews.ru При этом для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива Евро-6 устанавливает более строгие нормы по количеству и массе твёрдых частиц. vk.com
Для дизельных двигателей стандарт Евро-6 значительно ужесточил требования, в частности к выбросам NOx. www.zr.ru vk.com Так, допустимую концентрацию оксидов азота сократили в пять раз — с 2 до 0,4 г/кВт-ч. www.zr.ru Уровень твёрдых частиц уменьшили в два раза — с 0,02 до 0,01 г/кВт-ч, а содержание остаточных углеводородов снизили в 3,5 раза — с 0,46 до 0,13 г/кВт-ч. www.zr.ru
Для соответствия нормам Евро-6 бензиновые моторы не требуют серьёзных переделок, дизельные, как правило, требуют дооснащения дополнительными узлами, что повышает их стоимость. www.autonews.ru