Размер. 4 Площадь супермаркета обычно не превышает 2500 квадратных метров, а гипермаркеты могут занимать огромные территории — до 6 гектаров. 23
Расположение. 2 Супермаркеты встречаются в каждом районе, а гипермаркеты нередко строят на границе с городом или за его пределами. 1
Ассортимент. 1 В супермаркетах ассортимент меньше: большая часть товаров — продукты и товары первой необходимости. 1 В гипермаркетах представлен более широкий спектр товаров: продукты питания, напитки, косметика, бытовая химия, товары для дома, бытовая техника, детские товары, одежда и обувь. 23
Парковка. 1 У гипермаркетов есть большая парковка, так как почти каждый покупатель приезжает в такие места на машине. 1 У супермаркетов редко бывают собственные парковочные места, так как они чаще всего находятся близко к целевой аудитории. 2
Целевая аудитория. 4 Супермаркеты ориентированы на покупателей с ограниченным бюджетом, которые хотят приобрести предметы первой необходимости по более низким ценам. 4 Гипермаркеты ориентированы на более широкий круг покупателей, включая тех, кто готов тратить больше за более широкий ассортимент товаров и услуг. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.