Вопросы к Поиску с Алисой
Дизайнерские элементы фирменного стиля могут отличаться от классических по составу и структуре. skillbox.ru
Малый фирменный стиль состоит из традиционно обязательных элементов: логотип, набор шрифтов, цветовая палитра, макеты корпоративных бланков и визиток. skillbox.ru При необходимости в этот список могут попасть сайт и приложение. skillbox.ru
Большой фирменный стиль включает в себя все элементы малого и дополнительные компоненты, которые нужны бренду для коммуникации с клиентами: макеты POS‑материалов, корпоративную форму, паттерны, текстуры, иконки, правила вёрстки веб-страниц, стандартный стиль фотографий и иллюстраций. skillbox.ru
Дизайн-система — это большой и всеохватный набор компонентов и правил их использования. skillbox.ru Помимо цветовых схем, шрифтов, графических форм в неё обязательно входят шаблоны элементов цифровых интерфейсов и фреймворки. skillbox.ru Обычно их используют крупные компании, для которых такая обширная библиотека элементов — это ещё и способ упорядочить рабочие процессы. skillbox.ru
Элементы фирменного стиля подбирают исходя из предполагаемых носителей фирстиля, способов коммуникации, целей бизнеса. www.os-design.ru