Вопросы к Поиску с Алисой
Дизайнерские элементы фирменного стиля могут отличаться от классических по составу и структуре. {6-host}
Малый фирменный стиль состоит из традиционно обязательных элементов: логотип, набор шрифтов, цветовая палитра, макеты корпоративных бланков и визиток. {6-host} При необходимости в этот список могут попасть сайт и приложение. {6-host}
Большой фирменный стиль включает в себя все элементы малого и дополнительные компоненты, которые нужны бренду для коммуникации с клиентами: макеты POS‑материалов, корпоративную форму, паттерны, текстуры, иконки, правила вёрстки веб-страниц, стандартный стиль фотографий и иллюстраций. {6-host}
Дизайн-система — это большой и всеохватный набор компонентов и правил их использования. {6-host} Помимо цветовых схем, шрифтов, графических форм в неё обязательно входят шаблоны элементов цифровых интерфейсов и фреймворки. {6-host} Обычно их используют крупные компании, для которых такая обширная библиотека элементов — это ещё и способ упорядочить рабочие процессы. {6-host}
Элементы фирменного стиля подбирают исходя из предполагаемых носителей фирстиля, способов коммуникации, целей бизнеса. www.os-design.ru