Дизайнерские элементы фирменного стиля могут отличаться от классических по составу и структуре. 6
Малый фирменный стиль состоит из традиционно обязательных элементов: логотип, набор шрифтов, цветовая палитра, макеты корпоративных бланков и визиток. 6 При необходимости в этот список могут попасть сайт и приложение. 6
Большой фирменный стиль включает в себя все элементы малого и дополнительные компоненты, которые нужны бренду для коммуникации с клиентами: макеты POS‑материалов, корпоративную форму, паттерны, текстуры, иконки, правила вёрстки веб-страниц, стандартный стиль фотографий и иллюстраций. 6
Дизайн-система — это большой и всеохватный набор компонентов и правил их использования. 6 Помимо цветовых схем, шрифтов, графических форм в неё обязательно входят шаблоны элементов цифровых интерфейсов и фреймворки. 6 Обычно их используют крупные компании, для которых такая обширная библиотека элементов — это ещё и способ упорядочить рабочие процессы. 6
Элементы фирменного стиля подбирают исходя из предполагаемых носителей фирстиля, способов коммуникации, целей бизнеса. 1