Некоторые отличия digital-стратегий в связях с общественностью (digital PR) от классических PR-технологий:
Каналы коммуникации. bm.digital www.motivepr.co.uk Традиционный PR работает через пресс-релизы, печатные издания, радио и телевидение. bm.digital Digital PR использует онлайн-СМИ, блоги, соцсети, форумы и поисковые системы. bm.digital
Целевая аудитория. www.motivepr.co.uk Традиционный PR подходит группам, которые активно используют традиционные СМИ и менее активны в интернете. www.motivepr.co.uk Digital PR лучше подходит для достижения молодёжи, которая получает большинство новостей из интернета. www.motivepr.co.uk
Охват. www.uiscom.ru www.motivepr.co.uk В отличие от оффлайн-стратегий, которые фокусируются на читателях конкретного журнала или посетителях конкретного мероприятия, цифровое продвижение бренда предполагает значительно более широкую аудиторию. www.uiscom.ru
Стоимость. www.uiscom.ru Как правило, стоимость онлайн-продвижения ниже, чем у традиционных инструментов — оплаченных публикаций и размещённой рекламы. www.uiscom.ru
Методы измерения. bm.digital В традиционном PR используются сложные и неточные методы измерения, в то время как digital PR позволяет отслеживать и анализировать различные ключевые показатели эффективности (KPI), от трафика сайта до количества ссылок и лидов. bm.digital www.motivepr.co.uk
Взаимодействие с аудиторией. www.uiscom.ru www.motivepr.co.uk Традиционный PR основан на построении крепких связей с журналистами, продюсерами и редакторами. www.motivepr.co.uk Digital PR более анонимный, отношения строятся путём обращения к онлайн-журналистам, блогерам, редакторам и инфлюенсерам. www.motivepr.co.uk
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.