Цены на разработку логотипов в разных ценовых категориях отличаются в зависимости от множества факторов, среди которых:
- Опыт исполнителя. 15 Обычно стоимость работы начинающего дизайнера значительно ниже, чем у опытного специалиста. 15
- Портфолио. 15 Доказательством профессионализма дизайнера могут служить успешные кейсы и проекты, которые он реализовал в прошлом. 1 Услуги специалистов, имеющих множество очень успешных проектов, обычно стоят дороже. 1
- Команда. 15 На цену работы может влиять то, заказывают разработку частному специалисту или компании. 15 Услуги фрилансера, скорее всего, будут стоить дешевле. 15
- Объём работ. 1 Работа над логотипом для маленького кафе в спальном районе города и логотипом огромной корпорации — разный уровень задач. 1
- Количество вариантов. 35 Дешевле всего обходится создание одного варианта логотипа. 3 Проработка большого числа вариантов оценивается дороже. 3
- Сроки. 3 Чем быстрее нужно выполнить работу, тем дороже она будет стоить. 3
- Дополнительные услуги. 2 Разработка брендбука, фирменного стиля и других сопутствующих материалов также влияют на общую стоимость. 2
Также на цену разработки логотипа могут влиять известность конкретного специалиста или студии, наличие иных проектов в разработке, статус компании-заказчика, загруженность дизайнера и многое другое. 3