Основное отличие бизнес-залов сетевых авиакомпаний от залов, принадлежащих конкретному перевозчику, в том, кто может в них попасть. dzen.ru www.aviasales.ru
Бизнес-залы авиакомпаний могут посещать только пассажиры первого и бизнес-классов, а также участники программ лояльности по билету на рейс от конкретной авиакомпании. dzen.ru www.aviasales.ru Например, если у пассажира билет от «Победы», то попасть в зал Turkish Airlines он не сможет, даже за доплату. dzen.ru
Бизнес-залы сетевых авиакомпаний (например, Priority Pass и Lounge Key) доступны всем пассажирам, независимо от перевозчика и класса билета. dzen.ru www.aviasales.ru Для входа в такие залы обычно требуется установить на телефон приложение сети, зарегистрироваться в нём, выбрать нужный зал и оплатить проход банковской картой. www.banki.ru
Таким образом, в бизнес-залы авиакомпаний могут попасть только определённые категории пассажиров, а в сетевые залы — все желающие при соблюдении определённых условий.