Бизнес-аккаунты, личные и авторские аккаунты в социальных сетях отличаются по назначению и функционалу. 12
Личный аккаунт предназначен для общения с друзьями и знакомыми. 1 В нём недоступны многие функции, например, анализ статистики и рекламный кабинет. 1
Авторский аккаунт создан для блогеров. 1 Он позволяет продвигать блог и контролировать статистические данные для запуска рекламы и взаимодействия с рекламодателями. 1
Бизнес-аккаунт создан для компаний и ИП, которые предлагают услуги и товары в социальной сети. 1 Его функционал во многом похож на авторский, но есть дополнительные расширения для реализации продуктов, например, создание каталога с ассортиментом. 1
Таким образом, выбор между этими типами аккаунтов зависит от целей и задач пользователя.