Автосцепка СА-3 применяется как на грузовых, так и на пассажирских составах. www.rzd-partner.ru Однако есть некоторые отличия, связанные с условиями эксплуатации и требованиями к сцеплению вагонов в разных типах поездов:
- Смещение осей по вертикали. rcit.su В грузовом поезде оно допускается до 100 мм, между локомотивом и первым гружёным вагоном — до 110 мм. rcit.su caredenis.ru В пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч, — 70 мм, со скоростью от 120 до 140 км/ч — 50 мм. rcit.su caredenis.ru
- Тип автосцепки. caredenis.ru Для пассажирских вагонов, эксплуатируемых со скоростями свыше 140 км/ч, нужны ударно-тяговые устройства жёсткого или полужёсткого типов. caredenis.ru Для вагонов со скоростями от 160 до 200 км/ч — автосцепка полужёсткого типа с нижним ограничителем вертикальных перемещений. caredenis.ru Головная и хвостовая сцепки высокоскоростных поездов, эксплуатируемых со скоростями от 200 до 250 км/ч, — жёсткого типа. caredenis.ru
Кроме того, на большегрузных вагонах (восьмиосные цистерны и специальные полувагоны) устанавливают автосцепку СА-ЗМ, которая не взаимозаменяема с серийной автосцепкой СА-3. infourok.ru