Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличаются автосцепки СА-3 в пассажирских и грузовых поездах?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 ноября

Чем отличаются автосцепки СА-3 в пассажирских и грузовых поездах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Автосцепка СА-3 применяется как на грузовых, так и на пассажирских составах. www.rzd-partner.ru Однако есть некоторые отличия, связанные с условиями эксплуатации и требованиями к сцеплению вагонов в разных типах поездов:

  • Смещение осей по вертикали. rcit.su В грузовом поезде оно допускается до 100 мм, между локомотивом и первым гружёным вагоном — до 110 мм. rcit.su caredenis.ru В пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч, — 70 мм, со скоростью от 120 до 140 км/ч — 50 мм. rcit.su caredenis.ru
  • Тип автосцепки. caredenis.ru Для пассажирских вагонов, эксплуатируемых со скоростями свыше 140 км/ч, нужны ударно-тяговые устройства жёсткого или полужёсткого типов. caredenis.ru Для вагонов со скоростями от 160 до 200 км/ч — автосцепка полужёсткого типа с нижним ограничителем вертикальных перемещений. caredenis.ru Головная и хвостовая сцепки высокоскоростных поездов, эксплуатируемых со скоростями от 200 до 250 км/ч, — жёсткого типа. caredenis.ru

Кроме того, на большегрузных вагонах (восьмиосные цистерны и специальные полувагоны) устанавливают автосцепку СА-ЗМ, которая не взаимозаменяема с серийной автосцепкой СА-3. infourok.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)