Уровень обслуживания авиакомпаний El Al и «Аэрофлот» имеет некоторые отличия.
El Al отличается тщательным досмотром перед вылетом, что продиктовано соображениями безопасности. 28 На всех бортах компании есть бронированный багажный отсек, а на рейсе обычно 6–8 сотрудников службы безопасности. 7
Уровень обслуживания «Аэрофлота» считается высоким. 36 Пассажиры отмечают, что рейсы выполняются точно по расписанию, на борту есть мультимедиа система с широким функционалом, а также просторные туалетные комнаты. 36 Во время полёта можно подойти на так называемую кухню и взять любые напитки или воду у бортпроводников. 3
Таким образом, выбор между авиакомпаниями по уровню обслуживания зависит от личных предпочтений и потребностей пассажира.