Анимированные стикеры и статичные имеют свои особенности применения в современном маркетинге. 35
Статичные стикеры — это неподвижное изображение, которое не изменяется, не двигается и не анимируется. 3 В качестве основы можно использовать картинку, рисунок, мем. 3 Такие стикеры — более бюджетный вариант. 2 Кроме загрузки в Telegram, их можно использовать для нанесения на текстиль и другой сувенирной продукции. 2
Анимированные стикеры — это картинки и другие изображения с плавной анимацией, которая оживляет персонажей. 3 Для их создания необходимо создать векторный объект в любом редакторе векторной графики, готовое изображение нужно экспортировать в Adobe After Effects и превратить в анимацию. 3 На один стикер уходит от 6 до 20 часов рабочего времени иллюстратора-аниматора. 2
В плане применения в маркетинге анимированные стикеры могут быть более эффективными, так как они помогают: