Вопросы к Поиску с Алисой
Анимированные стикеры и статичные имеют свои особенности применения в современном маркетинге. www.unisender.com workspace.ru
Статичные стикеры — это неподвижное изображение, которое не изменяется, не двигается и не анимируется. www.unisender.com В качестве основы можно использовать картинку, рисунок, мем. www.unisender.com Такие стикеры — более бюджетный вариант. t.me Кроме загрузки в Telegram, их можно использовать для нанесения на текстиль и другой сувенирной продукции. t.me
Анимированные стикеры — это картинки и другие изображения с плавной анимацией, которая оживляет персонажей. www.unisender.com Для их создания необходимо создать векторный объект в любом редакторе векторной графики, готовое изображение нужно экспортировать в Adobe After Effects и превратить в анимацию. www.unisender.com На один стикер уходит от 6 до 20 часов рабочего времени иллюстратора-аниматора. t.me
В плане применения в маркетинге анимированные стикеры могут быть более эффективными, так как они помогают: