Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие активных и пассивных каналов продаж в digital-маркетинге в том, кто инициирует взаимодействие с потенциальными клиентами. www.calltouch.ru
Активные каналы продаж предполагают, что бизнес первым запускает общение с целевой аудиторией. www.calltouch.ru Главная задача таких каналов — вызвать интерес клиента к продукции с помощью различных маркетинговых стратегий. getcompass.ru Некоторые примеры активных каналов продаж:
Пассивные каналы продаж, в свою очередь, предполагают, что покупку инициирует сам клиент, но компания способствует этому разными способами. www.bitrix24.ru Например, запускает рекламу, промоакции, скидки и торговые предложения, на которые реагирует ЦА. www.bitrix24.ru Некоторые примеры пассивных каналов продаж:
Единой системы классификации каналов продаж не существует. getcompass.ru Выбор каналов зависит от специфики бизнеса, особенностей продукта и других факторов. www.calltouch.ru www.intrumnet.com