Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между агрессивным маркетингом и холодным обзвоном.
Агрессивный маркетинг предполагает использование прямолинейных провокаций и активное побуждение к действию. www.mango-office.ru Главная задача такого подхода — получить выгоду в краткосрочной перспективе. www.mango-office.ru Агрессивный маркетинг может быстро увеличить объёмы продаж, но при этом страдает уровень доверия и лояльности к компании. www.mango-office.ru
Холодный обзвон — это инициатива продавца, при которой человек может даже не подозревать о существовании компании. rocketcall.ru Менеджеру приходится с нуля выстраивать диалог, привлекать внимание и убеждать человека хотя бы выслушать предложение. rocketcall.ru Холодные звонки — многофункциональный инструмент, их цель не всегда в продаже продукта, а в том, чтобы собрать данные, установить контакт и проложить дорожку к будущей сделке. calldirect.ru
Таким образом, основное отличие заключается в целях и подходах: агрессивный маркетинг ориентирован на быстрое получение результата, в то время как холодный обзвон направлен на установление контакта и сбор информации для дальнейшей сделки.