Выполнение поручений отличается от других видов офисной работы тем, что это более сложный вид задания. 2 На его выполнение требуется приложить больше усилий, проявить самостоятельность и смекалку. 2
Поручение — это индивидуальное задание или указание, которое руководитель даёт конкретному сотруднику или нескольким сотрудникам для выполнения определённой работы или задачи. 4 Обычно оно имеет более гибкий и не столь строгий характер, поскольку его целью является предоставление исполнителю некоторой свободы в выборе методов и способов выполнения задания. 4 Однако, несмотря на гибкость, поручение также обязательно для исполнения и может включать указания по срокам, стандартам качества и отчётности. 4
В то время как другие виды офисной работы могут включать в себя, например, работу с входящей корреспонденцией, организационно-распорядительными документами, служебными записками, то выполнение поручений предполагает особый процесс с чёткой передачей указаний от руководителя к исполнителю. 45 Руководитель формулирует требования, указывает на сроки выполнения задания и определяет ответственных исполнителей. 4