Основное отличие вспомогательного персонала от основного заключается в функциях и уровне квалификации. 1
Основной персонал напрямую связан с функциями и целями организации, требует специальной подготовки и высокой квалификации. 1 Такие сотрудники участвуют в производстве продукции, оказании работ или услуг. 4 Например, в магазине к основному персоналу относятся продавцы, кассиры, товароведы. 1
Вспомогательный персонал выполняет второстепенные задачи, которые важны для функционирования организации, но не связаны с её основной деятельностью. 12 Обычно это малооплачиваемая работа, требующая низкого уровня квалификации. 1 К вспомогательному персоналу относятся уборщики, офисные работники, охранники, курьеры, административные помощники. 1
Таким образом, основной персонал занимается основной работой, а вспомогательный поддерживает её выполнение.