Целевая аудитория. 4 В B2B это компании, организации или предприниматели, чьи потребности специализируются на определённом товаре или услуге. 4 В B2C целевая аудитория состоит из отдельных потребителей, у которых различные потребности и предпочтения. 4
Процесс принятия решений. 4 В B2B он занимает больше времени, так как требует долгих обсуждений внутри компании-клиента. 4 В B2C решения о покупке принимаются быстрее, при этом покупатели чаще руководствуются эмоциями, чем рациональным расчётом. 3
Верхняя часть воронки. 1 У воронки B2B она шире: она может захватить и конвертировать в покупателей даже побочную аудиторию, на которую бизнес не делал ставку. 1 У воронки B2B верхняя часть уже: количество целевых клиентов в B2B всегда меньше, а потому отделы маркетинга должны точно таргетироваться на аудиторию. 1
Цикл продаж. 1 Для компаний B2C он намного короче, чем для B2B. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.