Основное отличие внешнего и внутреннего маркетинга персонала заключается в целевой аудитории и задачах. burkov.pro
Внешний маркетинг направлен на формирование образа привлекательного работодателя в профессиональной среде. burkov.pro Основное внимание уделяется тем, кто пока не связан с компанией, но потенциально может пополнить её ряды. burkov.pro
Внутренний маркетинг, напротив, обращён к тем, кто уже трудится в организации. burkov.pro Его цель — поддерживать вовлечённость, развивать лояльность и снижать вероятность ухода. burkov.pro
Некоторые элементы внешнего маркетинга:
- разработка и продвижение работодательского бренда в социальных сетях и на специализированных платформах для поиска работы; www.mango-office.ru
- участие в профильных конференциях и выставках для привлечения талантливых специалистов; www.mango-office.ru
- организация программ стажировок и обучения, которые могут быть привлекательными для потенциальных кандидатов; www.mango-office.ru
- предоставление гибких графиков работы, возможности удалённой работы и других бонусов, которые могут привлечь талантливых специалистов; www.mango-office.ru
- взаимодействие с университетами и другими образовательными учреждениями для привлечения выпускников на работу; www.mango-office.ru
- создание программы корпоративной социальной ответственности. www.mango-office.ru
Некоторые элементы внутреннего маркетинга: