Управление вилочным погрузчиком отличается от управления обычным автомобилем рядом особенностей: centr-teh.ru
- Переключение передач. eurocara-ekb.ru У вилочного погрузчика может быть два типа переключения передач: механическое и автоматическое. eurocara-ekb.ru В первом случае для начала перемещения вперёд водитель отпускает ручной тормоз, выжимает педаль сцепления, передвигает рычаг и выставляет на нём первую скорость. eurocara-ekb.ru После этого он постепенно нажимает педаль газа и перестаёт давить на сцепление. eurocara-ekb.ru При автоматической коробке переключения передач (АКПП) рычаг, как правило, устанавливается слева на рулевой колонке. eurocara-ekb.ru Чтобы начать двигаться вперёд, нужно отпустить ручной тормоз, нажать на педаль газа и передвинуть рычаг переключения передач в направлении от себя. eurocara-ekb.ru Для движения задним ходом нужно выполнить аналогичные действия, но при этом потянуть рычаг в направлении к себе. eurocara-ekb.ru
- Тормозная система. eurocara-ekb.ru Педаль тормоза установлена под рулевой колонкой с правой стороны. eurocara-ekb.ru У большинства моделей также предусмотрен стояночный тормоз: он располагается с левой стороны от рулевой колонки на панели управления. eurocara-ekb.ru
- Подъёмный механизм и навесное оборудование. eurocara-ekb.ru Навесное оборудование на вилочном погрузчике позволяет выполнять широкий спектр работ. eurocara-ekb.ru Для управления системой подъёма и спуска предусмотрено два рычага, которые обычно располагаются в правой части панели управления возле руля. eurocara-ekb.ru
Кроме того, количество рычагов и педалей, а также вся система управления у разных моделей погрузчиков может заметно отличаться. centr-teh.ru