Возможно, имелись в виду различия в подходах к проектированию улично-дорожной сети (УДС) города и сельского поселения.
В городах при формировании УДС учитывают функциональное назначение улиц и дорог, интенсивность транспортного, велосипедного, пешеходного и прочих видов движения, архитектурно-планировочную организацию территории и характер застройки. 1 Например, в крупных городах предусматривают комплексное использование подземного пространства для размещения в нём сооружений транспорта, предприятий торговли и коммунально-бытового обслуживания и других объектов. 23
В сельских поселениях организацию территории связывают с функциональной и планировочной организацией сельских муниципальных образований. 3 При этом учитывают перспективы развития поселения в увязке с формированием агропромышленного и рекреационного комплексов, а также с размещением подсобных сельских хозяйств, предприятий, организаций и учреждений. 3
Таким образом, при проектировании УДС городов и сельских поселений учитывают разные аспекты, связанные с особенностями этих населённых пунктов.