Вопросы к Поиску с Алисой
Традиционная веб-аналитика в интернет-маркетинге — это анализ статистических сведений о посещениях и посетителях сайта для улучшения и оптимизации работы ресурса и проводимых рекламных кампаний. spravochnick.ru Она помогает понять, как пользователи взаимодействуют с контентом на сайте, какие страницы наиболее популярны, какова глубина просмотра, а также с каких страниц быстро уходят. www.uiscom.ru
Сквозная аналитика — это изучение полного пути клиента от рекламного объявления до целевого действия. spravochnick.ru Она охватывает все клиентские активности, в том числе не связанные с сайтом — например, обращения из социальных сетей, с офлайн-рекламы. www.uiscom.ru Сквозная аналитика даёт более комплексное понимание пользователя, привлекая информацию с различных платформ и каналов. vc.ru
Таким образом, основное отличие в том, что традиционная веб-аналитика сосредоточена на измерении поведения посетителей на сайте, а сквозная аналитика охватывает все этапы воронки продаж, начиная от первого контакта до финальной покупки. vc.ru