Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается традиционная веб-аналитика от сквозной аналитики в интернет-маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля

Чем отличается традиционная веб-аналитика от сквозной аналитики в интернет-маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Традиционная веб-аналитика в интернет-маркетинге — это анализ статистических сведений о посещениях и посетителях сайта для улучшения и оптимизации работы ресурса и проводимых рекламных кампаний. spravochnick.ru Она помогает понять, как пользователи взаимодействуют с контентом на сайте, какие страницы наиболее популярны, какова глубина просмотра, а также с каких страниц быстро уходят. www.uiscom.ru

Сквозная аналитика — это изучение полного пути клиента от рекламного объявления до целевого действия. spravochnick.ru Она охватывает все клиентские активности, в том числе не связанные с сайтом — например, обращения из социальных сетей, с офлайн-рекламы. www.uiscom.ru Сквозная аналитика даёт более комплексное понимание пользователя, привлекая информацию с различных платформ и каналов. vc.ru

Таким образом, основное отличие в том, что традиционная веб-аналитика сосредоточена на измерении поведения посетителей на сайте, а сквозная аналитика охватывает все этапы воронки продаж, начиная от первого контакта до финальной покупки. vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)