Телефон доверия ГИБДД и стандартная горячая линия имеют свои особенности и отличия.
Телефон доверия позволяет подать жалобу на действия сотрудника ГИБДД, например, на грубое общение или превышение полномочий. 58 После разговора дежурный полиции составляет рапорт, в котором отражает всю полученную информацию. 8 Затем рапорт направляется в то подразделение полиции, в котором проходит службу инспектор ГИБДД, на которого поступила жалоба. 8 По результатам рассмотрения командир подразделения выносит заключение и направляет ответ водителю. 8
Стандартная горячая линия предназначена для получения консультаций по вопросам, связанным с ПДД, внештатными ситуациями и действиями сотрудников ДПС. 3 Например, можно уточнить информацию о штрафах и задолженностях, получить консультацию по взаимодействию с представителями ведомства или ситуациям на дороге. 23
Таким образом, основное отличие в том, что на телефоне доверия можно оставить жалобу на действия сотрудника ГИБДД, а на стандартной горячей линии — получить консультацию по конкретным вопросам в сфере деятельности Госавтоинспекции.