Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается техника SPIN-продаж от классической воронки продаж?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля

Чем отличается техника SPIN-продаж от классической воронки продаж?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Техника СПИН-продаж и классическая воронка продаж имеют свои особенности и отличия.

Техника СПИН-продаж предполагает, что продавец последовательно задаёт покупателю вопросы четырёх типов: skillbox.ru

  1. Ситуационные. skillbox.ru Уточняют ситуацию клиента. skillbox.ru
  2. Проблемные. skillbox.ru Обращают внимание покупателя на проблему, которую нужно решить. skillbox.ru
  3. Извлекающие. skillbox.ru Показывают клиенту выгоду от решения проблемы. skillbox.ru
  4. Направляющие. skillbox.ru Подводят покупателя к сделке. skillbox.ru

Классическая воронка продаж (модель AIDA) описывает путь клиента от первого знакомства с товаром или услугой до покупки. www.telphin.ru vc.ru Обычно включает четыре этапа: внимание (привлечение внимания клиента), интерес (рост интереса), желание (поиск оптимального варианта, тестирование, скидки) и действие (оформление заказа, подписание договора, оплата). www.telphin.ru

Таким образом, основное отличие в том, что техника СПИН-продаж фокусируется на выявлении потребностей клиента и помощи ему осознать и описать свои проблемы, в то время как классическая воронка продаж описывает общий процесс движения клиента через различные этапы к покупке promo.q-media.ru kontur.ru vc.ru .

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)