Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается техника SPIN-продаж от классической воронки продаж?
Вопрос для Нейро
28 февраля

Чем отличается техника SPIN-продаж от классической воронки продаж?

Нейро
На основе 5 источников

Техника СПИН-продаж и классическая воронка продаж имеют свои особенности и отличия.

Техника СПИН-продаж предполагает, что продавец последовательно задаёт покупателю вопросы четырёх типов: {7-host}

  1. Ситуационные. {7-host} Уточняют ситуацию клиента. {7-host}
  2. Проблемные. {7-host} Обращают внимание покупателя на проблему, которую нужно решить. {7-host}
  3. Извлекающие. {7-host} Показывают клиенту выгоду от решения проблемы. {7-host}
  4. Направляющие. {7-host} Подводят покупателя к сделке. {7-host}

Классическая воронка продаж (модель AIDA) описывает путь клиента от первого знакомства с товаром или услугой до покупки. {6-host} {9-host} Обычно включает четыре этапа: внимание (привлечение внимания клиента), интерес (рост интереса), желание (поиск оптимального варианта, тестирование, скидки) и действие (оформление заказа, подписание договора, оплата). {6-host}

Таким образом, основное отличие в том, что техника СПИН-продаж фокусируется на выявлении потребностей клиента и помощи ему осознать и описать свои проблемы, в то время как классическая воронка продаж описывает общий процесс движения клиента через различные этапы к покупке promo.q-media.ru kontur.ru {9-host} .

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)