Техника продаж FAB (Features, Advantages, Benefits — возможности, преимущества, выгоды) отличается от других техник тем, что она предполагает структурированный метод описания товара или услуги. www.unisender.com
Техника FAB состоит из нескольких этапов: umi.ru
- Характеристики (Features). umi.ru anatomysale.ru Это свойства товара или услуги: цвет, форма, цена, длительность и так далее. www.unisender.com Чтобы понять, что именно показать клиенту, продавцы предварительно выясняют его потребности, а затем рассказывают о тех характеристиках, которые эти запросы удовлетворяют. www.unisender.com
- Преимущества (Advantages). umi.ru anatomysale.ru Это особенности товара, которые отличают его от предложений конкурентов. www.unisender.com Они вытекают из характеристик. www.unisender.com
- Выгоды (Benefits). umi.ru anatomysale.ru Это то, как улучшится жизнь или бизнес покупателя после приобретения товара или услуги. www.unisender.com Как правило, выгоды совпадают с потребностями человека. www.unisender.com
Техника FAB помогает связать возможности продукта с конкретными потребностями и болями клиента. kaiten.ru Методика помогает покупателю понять, зачем ему нужен продукт и в чём его польза для него, а менеджеру — подвести клиента к продаже. kaiten.ru