Некоторые отличия сварного стыка от болтового при монтаже железнодорожных путей:
Конструкция: в сварных стыках между рельсами отсутствует стыковой зазор, а в болтовых между концами рельсов, перекрытых накладками, оставляют зазоры для возможности изменения длины рельсов при изменении температуры. 12
Прочность: болтовой стык имеет меньшую прочность, чем сварной. 1 Например, прочность на статический изгиб четырёхболтового стыка составляет 30–40%, а усталостная прочность шестиболтового стыка — около 25% прочности целого рельса. 1
Функции: сварные рельсовые стыки всегда токопроводящие, а накладочно-болтовые могут также выполнять изолирующую функцию. 24
Опасность повреждений: запас прочности сварного соединения в 4 раза выше, чем болтового, но и повреждения при разрушительном воздействии у него обычно гораздо более опасные. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.