Вопросы к Поиску с Алисой
Структура отдела маркетинга в крупных и малых компаниях отличается количеством специалистов и уровнем сложности подразделения. vkusnovk.ru smart-estet.ru
Для крупного бизнеса характерна полноценная структура, где есть несколько руководителей служб: рекламы, аналитики, работы с клиентами и прочих. smart-estet.ru В каждом из таких подотделов трудятся десятки, а то и сотни специалистов. smart-estet.ru Управляет подразделением директор по маркетингу. smart-estet.ru
Для малого бизнеса типична простая структура, где 1–2 маркетолога самостоятельно решают весь спектр задач. smart-estet.ru В некоторых случаях малый бизнес не может позволить себе использование услуг даже этих специалистов, тогда работу всего отдела маркетинга проводит директор по продажам. smart-estet.ru
Таким образом, чем крупнее компания, тем больший маркетинговый штат необходим для решения появляющихся задач. moscow.mba
При этом отсутствует универсальная схема построения маркетинговой структуры, и каждая компания выбирает подходящий вариант, исходя из собственных потребностей, специфики ниши и продукта. www.adventum.ru moscow.mba