Стратегия охвата целевой аудитории и стратегия охвата целевого рынка отличаются подходом к обращению к избранной группе людей. 1
Стратегия охвата целевого рынка предполагает реализацию с помощью бизнес-стратегий. 12 Для определения целевого рынка проводят сегментацию рынка, то есть разделяют его на отдельные группы на основе множества факторов, таких как потребности, характеристики и поведение. 2
Стратегия охвата целевой аудитории предполагает использование рекламы и других медиа-инструментов. 12 Для обращения к целевой аудитории необходим подробный медиаплан, который включает в себя множество факторов. 12 В таком плане рассматривают детали, такие как поведение, стимулы, культурные различия и социальные ожидания, чего нельзя найти в более простой стратегии целевого рынка. 12
Таким образом, стратегия охвата целевого рынка фокусируется на бизнес-стратегиях, а стратегия охвата целевой аудитории — на использовании медиа-инструментов для эффективного обращения к избранной группе людей. 12