Возможно, имелись в виду различия между понятиями «стратегическое планирование PR-программы» и «разработка PR-кампании».
Стратегическое планирование PR-программы предполагает оценку внешней и внутренней среды организации, её миссии и целей деятельности. 1 Затем определяются цели и задачи PR, формируется стратегия PR и разрабатываются PR-программы. 1 В рамках этого процесса выявляются мероприятия, с помощью которых можно воздействовать на целевые аудитории, конкретизируются основные сообщения. 1 Также определяются средства коммуникации, масштаб деятельности, бюджет и время проведения PR-программы. 1
Разработка PR-кампании включает в себя ряд действий и мероприятий информационного, коммуникационного и организационного характера, которые направлены на воздействие на общественное мнение и поведение целевой общественности. 5 PR-кампания может включать работу со СМИ, государственными организациями, инвесторами, внутри коллектива. 4 Она проводится по определённому алгоритму: проведение аналитических исследований, формулирование целей и задач, планирование и подготовка, реализация PR-кампании, оценка эффективности проведённых мероприятий. 4
Таким образом, стратегическое планирование PR-программы охватывает более широкий процесс, включающий оценку и определение общих целей и стратегии, в то время как разработка PR-кампании фокусируется на конкретных мероприятиях, направленных на достижение определённых задач.