Некоторые отличия создания заголовочных элементов в печатных и электронных изданиях:
Цель экономии пространства. 4 В печатном издании нужно экономить место, поэтому не всегда есть возможность сделать достаточно крупный заголовок и отделить его от основного текста на нужный интервал. 4 В электронном формате таких ограничений нет, и можно использовать более крупные шрифты и различные цвета. 4
Композиционные принципы. 1 В электронных изданиях единое информационное пространство создаётся за счёт соединения разнородных элементов: текстов, баннеров, фреймов, объединённых общей темой, идеей и задачами. 1 В печатных изданиях, как правило, используется предпечатная подготовка, а электронные зачастую готовит к публикации сам автор, который выступает в роли и текст-редактора, и верстальщика. 35
Использование гарнитур. 2 В печатных и электронных изданиях используются разные гарнитуры: одни позволяют лучше воспринимать текст, напечатанный на бумаге, другие — облегчают чтение с экрана. 2 Например, шрифт с засечками в печатном издании читается легче и быстрее, а на экране — сложнее. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.