Сквозная аналитика — это система, которая отслеживает весь путь клиента, от первого касания с брендом до совершения покупки и повторных продаж. 3 Она объединяет данные веб-аналитики с другими источниками данных, например CRM-системой, рекламными кабинетами, call-трекингом, email-рассылками. 3
Обычная аналитика сайта (веб-аналитика) фокусируется на изучении поведения пользователей только на сайте. 3 Сервисы веб-аналитики собирают информацию о том, сколько времени пользователь провёл на сайте, какие посещал страницы, с каких источников получен переход на сайт — с рекламы, поисковой выдачи, других сайтов и т.д.. 5
Таким образом, основное отличие в том, что сквозная аналитика охватывает все клиентские активности, в том числе не связанные с сайтом, а веб-аналитика фокусируется только на сайте. 2