Возможно, имелась в виду система обозначения путевых вагончиков на перегоне и при работе на станции на электрифицированных участках. sudact.ru e-ecolog.ru
На перегоне: sudact.ru
- На однопутных участках и при движении по неправильному пути на двухпутных участках в светлое время суток — прямоугольный щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или развёрнутый красный флаг на шесте. sudact.ru railway-transport.ru В тёмное время суток — спереди и сзади красный огонь фонаря, укреплённого на шесте. sudact.ru
- На двухпутных участках при следовании по правильному пути в светлое время суток — прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в белый и с задней в красный цвета. sudact.ru railway-transport.ru В тёмное время суток — впереди прозрачно-белый огонь и сзади красный огонь фонаря, укреплённого на шесте. sudact.ru
Кроме того, на перегоне путевые вагончики ограждаются с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, которые переносятся одновременно с передвижением вагончика. sudact.ru e-ecolog.ru
При работе на станции: sudact.ru
- В светлое время суток — щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или красный флаг на шесте. sudact.ru
- В тёмное время суток — спереди и сзади красный огонь фонаря, укреплённого на шесте. sudact.ru
При движении по станционным путям и стрелочным переводам на железнодорожных путях общего пользования — на расстоянии не менее 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — не менее 15 м с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами. sudact.ru