Система работы с покупателями в разных регионах мира может отличаться по ряду параметров:
- Формализация клиентского сервиса. 1 Например, в Европе все диалоги чётко заскриптованы и должны быть согласованы с юридическим отделом. 1 В странах Восточной Европы подход менее формализованный. 1 В Южной Африке нет чётких скриптов и требований к диалогам. 1
- Стиль общения. 1 В Европе ждут максимально уважительного отношения к клиентам, не допускается панибратства или использования сленга. 1
- Языковые различия. 2 Например, при работе на многонациональном рынке Европы нужно адаптироваться к особенностям локального языка и нюансам использования терминов и ключевых запросов. 2
- Способы взаимодействия с аудиторией. 2 Например, в американских соцсетях не принято указывать цены, американцы узнают их по факту или звонят лично. 2
При работе в разных регионах мира важно учитывать требования законодательства, правила работы с информацией, традиции и национальные черты. 1 Это поможет разрабатывать уникальные клиентские пути, которые подходят для конкретной локации, проекта и типа клиентов. 1