Основные отличия системы обслуживания в эконом- и бизнес-классе на международных рейсах:
- Места. В эконом-классе пассажиры располагаются тесно друг к другу. iz.ru В одном ряду может быть 6 или 10 сидений шириной 43 см. iz.ru В бизнес-классе чаще всего места оборудованы удобными откидными креслами по четыре в ряд, которые раскладываются до 160 градусов. iz.ru В самолётах некоторых авиакомпаний они трансформируются в полноценное спальное место. iz.ru
- Питание. В эконом-классе при длительных перелётах стюарды разносят пассажирам питание в боксах. iz.ru Если же перелёт менее 1,5 часа, подкрепиться можно будет только тем, что есть в ручной клади. iz.ru В бизнес-классе пассажирам предлагается широкий ассортимент закусок и бесплатные напитки, в том числе алкогольные. iz.ru Еда подаётся в стеклянной посуде с фирменными столовыми приборами. iz.ru
- Регистрация. Пассажирам эконом-класса регистрация проходит в общем порядке на обычных стойках. www.biletik.aero Пассажиры бизнес-класса проходят регистрацию на отдельной стойке и ожидают рейс в комфортабельных лаунджах с ресторанами и даже ванными комнатами. www.biletik.aero
- Багаж. В эконом-классе норма провоза багажа самая скромная: как правило, это одна единица ручной клади и один чемодан в пределах 30 килограммов. dzen.ru В бизнес-классе норма провоза багажа как минимум в два раза больше: как правило, два чемодана весом до 35 килограммов, а также 2 места ручной клади. dzen.ru
Набор услуг может отличаться у разных перевозчиков, так как единого утверждённого стандарта обслуживания не существует. www.biletik.aero