Некоторые отличия системы логистики оптовой и розничной торговли:
Целевая аудитория. 2 В оптовой торговле это крупные заказчики, для которых не работают маркетинговые акции и позиционирование. 2 В розничной торговле товары продаются конечному потребителю в небольших количествах для личного использования. 13
Объёмы. 25 В оптовой торговле продукция продаётся большими партиями, с перевозкой автопоездами, железнодорожными вагонами и морскими танкерами. 2 В розничной торговле объём сделок сравнительно невелик. 5
Наценка. 2 В оптовой торговле наценка в среднем составляет 3–5%, прибыль получается благодаря массовой реализации. 2 В розничной торговле наценка выше, так как товары продаются с добавочной стоимостью. 2
Циклы сделок. 2 Покупатели опта тратят много времени на проверку поставщиков, анализ рынка и расчёт экономики. 2 В розничной торговле сделка считается заключённой в момент передачи кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара. 3
Документальное оформление. 3 При ведении розничной торговли оформляется договор розничной купли-продажи, а при оптовой — договор поставки. 3 Для реализации товаров оптом продавцу необходимо оформить ещё несколько документов: накладные и счета-фактуры. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.