Шелфтокер отличается от других видов POS-материалов, например, формой и функциями.
Шелфтокер — узкая бумажная или картонная лента прямоугольной или фигурной формы, которую размещают на товарной полке в ценникодержателе. www.unisender.com Он отделяет товар конкретного бренда от других аналогов на торговой полке. www.kontext.ru Шелфтокер может не только содержать рекламную информацию, но и иметь специальные отсеки для ценников. www.kontext.ru
Другие виды POS-материалов имеют разные функции и формы:
- Воблер — плотное основание с нанесённым слоганом или логотипом бренда, прикреплённое к гибкой прозрачной ножке. www.kontext.ru Воблеры, размещённые на вертикальной поверхности, колеблются от движения воздуха, привлекая внимание покупателей. www.kontext.ru
- Некхенгер — небольшая бирка, размещаемая на горлышко бутылок, содержащая рекламу и краткую информацию о товаре. www.kontext.ru
- Баннер — произвольного размера отрезок материала (тканевого, винилового, синтетического) с нанесённым на поверхность рекламным слоганом и изображением определённого товара, размещаемый внутри магазина или на входе. www.kontext.ru
- Гирлянда — несколько флажков с рекламой, соединённые верёвкой или тесьмой. www.kontext.ru
- Мобайл — подвесное изображение рекламируемого товара. www.kontext.ru
- Шоу-бокс — картонная коробка, грани которой содержат рекламную информацию. www.kontext.ru
- Штендер — прочная раздвижная конструкция, информирующая покупателя о наличии в супермаркете рекламируемого товара. www.kontext.ru
- Ценники — основной вид POS-материалов в магазине, сообщающий покупателям цену товара. www.kontext.ru
- Лайтбокс — яркий рекламный плакат, помещённый в специальный короб с внутренней подсветкой. www.kontext.ru
- Муляж — рекламная копия продвигаемого товара, выполненная в натуральную величину или в увеличенном размере. www.kontext.ru
- Электронные рекламные средства — отдельная категория POS-материалов, отвечающая за трансляцию рекламных роликов (телевизоры, радио, мультимедийные терминалы). www.kontext.ru