Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается шелфтокер от остальных видов POS-материалов?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня

Чем отличается шелфтокер от остальных видов POS-материалов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Шелфтокер отличается от других видов POS-материалов, например, формой и функциями.

Шелфтокер — узкая бумажная или картонная лента прямоугольной или фигурной формы, которую размещают на товарной полке в ценникодержателе. www.unisender.com Он отделяет товар конкретного бренда от других аналогов на торговой полке. www.kontext.ru Шелфтокер может не только содержать рекламную информацию, но и иметь специальные отсеки для ценников. www.kontext.ru

Другие виды POS-материалов имеют разные функции и формы:

  • Воблер — плотное основание с нанесённым слоганом или логотипом бренда, прикреплённое к гибкой прозрачной ножке. www.kontext.ru Воблеры, размещённые на вертикальной поверхности, колеблются от движения воздуха, привлекая внимание покупателей. www.kontext.ru
  • Некхенгер — небольшая бирка, размещаемая на горлышко бутылок, содержащая рекламу и краткую информацию о товаре. www.kontext.ru
  • Баннер — произвольного размера отрезок материала (тканевого, винилового, синтетического) с нанесённым на поверхность рекламным слоганом и изображением определённого товара, размещаемый внутри магазина или на входе. www.kontext.ru
  • Гирлянда — несколько флажков с рекламой, соединённые верёвкой или тесьмой. www.kontext.ru
  • Мобайл — подвесное изображение рекламируемого товара. www.kontext.ru
  • Шоу-бокс — картонная коробка, грани которой содержат рекламную информацию. www.kontext.ru
  • Штендер — прочная раздвижная конструкция, информирующая покупателя о наличии в супермаркете рекламируемого товара. www.kontext.ru
  • Ценники — основной вид POS-материалов в магазине, сообщающий покупателям цену товара. www.kontext.ru
  • Лайтбокс — яркий рекламный плакат, помещённый в специальный короб с внутренней подсветкой. www.kontext.ru
  • Муляж — рекламная копия продвигаемого товара, выполненная в натуральную величину или в увеличенном размере. www.kontext.ru
  • Электронные рекламные средства — отдельная категория POS-материалов, отвечающая за трансляцию рекламных роликов (телевизоры, радио, мультимедийные терминалы). www.kontext.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)