Шелфтокер отличается от других видов POS-материалов, например, формой и функциями. 
 Шелфтокер — узкая бумажная или картонная лента прямоугольной или фигурной формы, которую размещают на товарной полке в ценникодержателе.                                                                          www.unisender.com                       Он отделяет товар конкретного бренда от других аналогов на торговой полке.                                                                          www.kontext.ru                       Шелфтокер может не только содержать рекламную информацию, но и иметь специальные отсеки для ценников.                                                                          www.kontext.ru                       
 Другие виды POS-материалов имеют разные функции и формы:
  - Воблер — плотное основание с нанесённым слоганом или логотипом бренда, прикреплённое к гибкой прозрачной ножке.                                                                          www.kontext.ru                       Воблеры, размещённые на вертикальной поверхности, колеблются от движения воздуха, привлекая внимание покупателей.                                                                          www.kontext.ru                      
  - Некхенгер — небольшая бирка, размещаемая на горлышко бутылок, содержащая рекламу и краткую информацию о товаре.                                                                          www.kontext.ru                       
  - Баннер — произвольного размера отрезок материала (тканевого, винилового, синтетического) с нанесённым на поверхность рекламным слоганом и изображением определённого товара, размещаемый внутри магазина или на входе.                                                                          www.kontext.ru                       
  - Гирлянда — несколько флажков с рекламой, соединённые верёвкой или тесьмой.                                                                          www.kontext.ru                       
  - Мобайл — подвесное изображение рекламируемого товара.                                                                          www.kontext.ru                       
  - Шоу-бокс — картонная коробка, грани которой содержат рекламную информацию.                                                                          www.kontext.ru                       
  - Штендер — прочная раздвижная конструкция, информирующая покупателя о наличии в супермаркете рекламируемого товара.                                                                          www.kontext.ru                       
  - Ценники — основной вид POS-материалов в магазине, сообщающий покупателям цену товара.                                                                          www.kontext.ru                       
  - Лайтбокс — яркий рекламный плакат, помещённый в специальный короб с внутренней подсветкой.                                                                          www.kontext.ru                       
  - Муляж — рекламная копия продвигаемого товара, выполненная в натуральную величину или в увеличенном размере.                                                                          www.kontext.ru                       
  - Электронные рекламные средства — отдельная категория POS-материалов, отвечающая за трансляцию рекламных роликов (телевизоры, радио, мультимедийные терминалы).                                                                          www.kontext.ru