Некоторые отличия сетевого маркетинга от других форм продаж и бизнеса:
Отсутствие посредников. 2 В классической розничной торговле продукт проходит через несколько этапов: от производителя к официальному дистрибьютору, затем к оптовикам, мелкооптовым торговым точкам и в итоге доходит до конечного потребителя. 2 В сетевом маркетинге товар движется непосредственно от производителя к покупателю через дистрибьюторскую сеть. 2
Механизм привлечения. 2 Основа роста сети заложена в активном привлечении новых участников. 2 В обычной торговой компании число сотрудников отдела прямых продаж строго ограничено, и прибыль имеет «потолок». 3 В сетевом маркетинге, наоборот, стараются набрать как можно больше партнёров, чтобы иметь возможность продавать большему количеству людей. 3
Личный контакт. 2 Основным каналом рекламы является личная демонстрация продукции и передача информации от человека к человеку. 2 В классической бизнес-схеме предприниматели ищут рынок сбыта, готовят физические точки продаж, подбирают каналы коммуникации с потенциальными покупателями, запускают рекламу и ожидают обратную связь. 1 В сетевом маркетинге функция «рекламного отдела» полностью возложена на дистрибьюторов, а их заработок напрямую зависит от объёма продаж. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.