Вопросы к Поиску с Алисой
Сегментация внутренних клиентов и внешних клиентов отличается целями и используемыми данными. www.sunscents.ru kontur.ru
Сегментация внутренних клиентов направлена на изучение текущей клиентской базы компании. www.sunscents.ru Основная цель — создать портрет идеального покупателя и найти на рынке похожие организации. www.sunscents.ru Для такой работы важны внутренние сведения: информация о покупках, поведении в процессе сделки и финансовых операциях. sales-generator.ru
Сегментация внешних клиентов используется для оценки новых рыночных возможностей. www.sunscents.ru Такая сегментация помогает в стратегической разведке рынка: оценить ёмкость рыночного сегмента, проверить спрос на новый товар или услугу, исследовать потенциал нового региона, изучить конкурентов. kontur.ru
Таким образом, сегментация внутренних клиентов фокусируется на изучении уже существующей аудитории, а сегментация внешних клиентов — на оценке перспектив и возможностей на рынке.