Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия в режимах рабочего времени наземных служб аэропорта и лётного персонала.
Для лётного персонала установлен особый режим, который включает время полётной смены, работу на земле между сменами и время перемещения в качестве пассажира по заданию работодателя. xn--80akibcicpdbetz7e2g.xn--p1ai При этом нормальная продолжительность рабочего времени члена лётного экипажа и бортоператора не может превышать 36 часов в неделю, а бортпроводника — 40 часов в неделю. xn--80akibcicpdbetz7e2g.xn--p1ai Максимально допустимая продолжительность ежедневной работы члена экипажа — 8 часов. xn--80akibcicpdbetz7e2g.xn--p1ai
Для наземных служб характерны строгие регламенты по времени и порядку выполнения технологических процессов. dzen.ru Большинство из них происходят параллельно, что позволяет сократить время на обслуживание. dzen.ru При этом даже небольшой сбой может повлиять на время обслуживания. dzen.ru
Таким образом, режимы работы наземных служб и лётного персонала имеют разные особенности, связанные с различными аспектами функционирования аэропорта и требованиями к рабочему времени сотрудников.