Режимы Overlay и Multiply отличаются способами наложения слоёв в дизайне интерфейсов. 12
Multiply (режим умножения) затемняет изображение, умножая цветовые значения верхнего и нижнего слоёв. 1 В местах пересечения слоёв изображение становится темнее, при этом чем ярче был цвет, тем сильнее затемнение. 2 Multiply подходит для добавления теней и создания глубины. 1
Overlay (режим наложения) улучшает текстуры, увеличивая контраст, затемняя тёмные области и осветляя светлые. 1 Overlay объединяет режимы Multiply и Screen, основанные на значениях пикселей нижнего слоя. 1 В результате на тёмном слое места пересечения со светлым слоем становятся гораздо светлее, как будто контур светящегося объекта проступает через тёмную занавеску. 2
Таким образом, Multiply фокусируется на затемнении изображения, а Overlay — на улучшении текстур и увеличении контраста.