«Простой старт» и «Мастер кампаний» в Яндекс Директе отличаются уровнем автоматизации и контроля при запуске рекламы. 15
Простой старт — автоматизированный способ запуска, при котором сервис сам создаёт кампанию, учитывая особенности бизнеса. 15 Почти нет ручных настроек — достаточно указать ссылку на площадку и информацию о бизнесе в личном кабинете. 1 Простой старт подходит предпринимателям без опыта работы в Директе, которые не готовы глубоко погружаться в настройку и контроль рекламы. 1
Мастер кампаний — упрощённая версия рекламного кабинета, предназначенная для быстрой настройки рекламы. 5 Инструмент не настраивает сам кампании, а лишь помогает это сделать. 2 В Мастере кампаний нужно самостоятельно настроить аудиторию и таргетинги, добавить объявления и наполнить их текстами и изображениями, указать UTM-метки. 2 Можно выбирать стратегию продвижения и недельный бюджет. 2
Ещё одно отличие — срок запуска: в Простом старте можно запустить рекламу минимум на месяц, в Мастере кампаний — на любой срок. 13
Таким образом, Простой старт подходит для быстрого запуска рекламы без глубоких настроек, а Мастер кампаний — для пользователей, готовых инвестировать время в изучение настроек и проработку рекламной кампании. 13