Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается Retention Rate от других метрик, таких как Churn Rate и Customer Lifetime Value…
Вопрос для Нейро
21 мая
Чем отличается Retention Rate от других метрик, таких как Churn Rate и Customer Lifetime Value (CLV)?
Нейро
На основе 5 источников

Retention Rate, Churn Rate и Customer Lifetime Value (CLV) измеряют разные аспекты отношений с клиентами. 2

Retention Rate (коэффициент удержания) показывает, какой процент клиентов продолжает пользоваться продуктом или услугой компании через определённый период времени. 6 Высокий Retention Rate свидетельствует о том, что клиенты довольны продуктом и готовы продолжать пользоваться им. 6

Churn Rate (коэффициент оттока) показывает, какой процент клиентов перестал пользоваться продуктом или услугой компании за определённый период времени. 6 Высокий Churn Rate может указывать на проблемы с продуктом, обслуживанием или маркетинговой стратегией. 6

Customer Lifetime Value (CLV) (жизненная ценность клиента) показывает, сколько дохода в среднем приносит один клиент за всё время взаимодействия с компанией. 16 CLV помогает оценить долгосрочную ценность клиента и определить, сколько можно инвестировать в его привлечение и удержание. 6

Таким образом, Retention Rate фокусируется на удержании клиентов, Churn Rate — на их оттоке, а CLV — на финансовом вкладе клиента за весь период сотрудничества с компанией. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)